Способы управления системой: |
||
Радиометкой |
На частоте 2400...2483,5 МГЦ, с расстояния 1...5 метров (среднее значение). |
|
PIN - кодом |
С помощью служебного переключателя (входит в комплект поставки). |
|
Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом |
4 варианта управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder. |
|
Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом |
7 вариантов реализации управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder. |
|
Аппаратные возможности: |
||
Количество универсальных входов |
6 входов,17 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам |
|
Количество универсальных выходов |
7 выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода |
|
Количество таймерных каналов |
8 каналов, в том числе 1 силовой (10А) |
|
Количество вариантов работы каждого таймерного канала |
более 2013 вариантов, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала |
|
Количество охранных зон |
14 зон охраны, с возможностью расширения |
|
Бесшумное управление световой сигнализацией |
Защищенные силовые ключи, с нагрузкой до 8А на каждый выход |
|
Бесшумное управление сиреной |
Защищенный силовой ключ, с нагрузкой до 5А |
|
Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля |
Отдельный разъем |
|
Служебный переключатель |
Отдельный разъем |
|
Светодиодный индикатор |
Отдельный разъем |
|
Встроенные реле |
Есть, 1 силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала |
|
Встроенные датчики |
Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон. Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы. |
|
Цифровая шина |
Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus |
|
Удаленные модули |
Модули CBI-450, CBI-500, подключаются посредством защищенной шины CodeBus. Обеспечивают цифровое управление блокировками (CBI-450 и CBI-500), замком капота (только CBI-500) и сиреной (только CBI-500).
Модули имеют встроенный датчик движения (CBI-450 и CBI-500), вход охранный зоны капота (только CBI-500) и дополнительный выход (только CBI-500).
Возможно подключение до 10 модулей. Удаленные модули CBI имеют контроль канала связи шины CodeBus.
|
|
Адаптеры |
Универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder (опция) позволяет реализовать ввод индивидуального кода подтверждения с помощью штатных (резистивных или дискретных) кнопок автомобиля. |
|
Характеристики устойчивости: |
||
Код радиоуправления |
Диалоговая авторизация |
|
Код управления по шине CodeBus |
Диалоговая авторизация |
|
Защита передачи информации по радиоканалу |
Алгоритм криптографического преобразования |
|
Защита передачи информации по шине CodeBus |
Алгоритм криптографического преобразования |
|
Ключи шифрования в радиоканале |
Индивидуальные для каждой радиометки, длиной 256 бит |
|
Ключи шифрования в шине CodeBus |
Индивидуальные для каждого комплекта, длиной 256 бит |
|
Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus |
Включена постоянно в режимах «Охрана», "Снят с охраны". |
|
Индивидуальная карта пользователя |
Индивидуальные PIN – код и PIN2 – код размещены на карте под защитным слоем. |
|
PIN – код управления системой |
Индивидуальный код для каждого комплекта, 4 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает доступ в защищенный режим программирования и в Служебный режим («valet»).
|
|
SERVICE– код для входа в режим программирования
|
Индивидуальный код для каждого комплекта, 3 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает доступ в режим программирования и в Служебный режим («valet»).
|
|
PIN2 – код для замены устройств в шине CodeBus
|
Индивидуальный код для каждого комплекта, 12 цифр (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает защиту от подмены модулей системы.
|
|
Индивидуальный код подтверждения снятия с охраны |
Код устанавливается пользователем при реализации функции подтверждения снятия с охраны.
Код подтверждения вводится с помощью служебного переключателя или штатных кнопок автомобиля, подключенных посредством адаптера AUTOLIS InterCoder
|
|
Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления |
10 попыток, после 11-й не удачной попытки набора кода включается пауза 10 мин. |
|
Защита от кражи радиометки |
Различные способы ввода подтверждения снятия с охраны с помощью служебного переключателя или штатными кнопками автомобиля, посредством адаптера AUTOLIS InterCoder. |
|
Функциональные возможности: |
||
Звуковая и световая сигнализация |
В случае нарушения одной из охраняемых зон в режиме «Охрана», система включает звуковые и световые сигналы тревоги.
Звуковые и световые сигналы тревоги можно отключить.
Звуковые сигналы можно оставить только для зуммера или сирены.
|
|
Защита от силового захвата в автоматическом режиме |
Режим Anti-HiJack – безопасное включение блокировок только во время остановки автомобиля. Время определения остановки регулируется, минимальное - 5 секунд. |
|
Управление замком капота |
Управление замками основным блоком системы или посредством удаленных модулей CBI-500.
2 базовых варианта управления замком капота – радиометкой или зажиганием в присутствии радиометки.
|
|
Управление блокираторами дверей |
Функция контроля состояния блокираторов, защита от закисания, защита от выдвижения запоров при открытой двери, защита от ручного смещения запора до открытого состояния в режиме охраны. |
|
Энергосберегающий режим |
Включается автоматически при выключенном зажигании, в случае реализации НР блокировок, управляемых радиометкой.
Помогает сберечь заряд АКБ автомобиля. Задержка включения этого режима регулируется.
|
|
Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством |
Во время дистанционного или автоматического запуска двигателя внешним устройством, автомобиль находится под защитой системы.
В режиме запуска системой контролируются охранные зоны сильного удара, дверей, капота, багажника, датчика движения и датчика наклона.
|
|
Режим охраны с заведенным двигателем |
Режим предназначен для использования на автомобилях с двигателями, оснащенными турбиной.
Система позволяет оставлять автомобиль под охраной с включенным зажиганием, на время работы турботаймера. После выключения турботаймера (зажигания), система включает режим полной охраны.
|
|
Работа с внешними датчиками |
Есть возможность подключения до 6 зон внешних датчиков. Таймерные каналы системы позволяют организовать питание внешних датчиков с необходимыми задержками включения и выключения. |
|
Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны |
Настройка задержек подключения зон охраны и настройка задержек включения тревог, помогают реализовать индивидуальный алгоритм постановки/снятия с охраны. |
|
Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны» |
При выключенном зажигании – контроль постоянный.
Есть возможность выбрать один из пяти вариантов контроля метки после включения зажигания. В том числе, можно отключить контроль радиометки при включенном зажигании.
|
|
Характеристики комфорта: |
||
Количество радиометок, способных одновременно работать с системой |
От 1 до 5, выбор необходимого количества в Защищенном режиме программирования. |
|
Возможность программирования и удаления из памяти системы радиометок |
Есть, в Защищенном режиме программирования. |
|
Индикация количества запрограммированных меток |
Есть, светодиодным индикатором, в режиме «Снят с охраны», при каждом включении зажигания или после ввода кода подтверждения снятия с охраны |
|
Регулировка дальности действия метки |
При постановке в охрану с выключенным зажиганием – 2 варианта настройки дальности, при снятии с охраны – 3 варианта настройки дальности. |
|
Регулировка чувствительности встроенных датчиков |
Гибкие настройки датчиков позволяет точно подобрать их чувствительность для конкретного автомобиля.
|
|
Контроль напряжения питания радиометок |
Есть, с предварительным оповещением пользователя о необходимости замены элемента питания. |
|
Различные способы постановки в охрану |
3 базовых способа постановки в охрану.
|
|
Выбор задержки автоматического перехода в режим «Охрана» при отсутствии радиометки |
З варианта настройки - 10с, 30с и 60с |
|
Отложенный переход в режим «Охрана» |
Возможен до закрытия всех дверей и багажника. |
|
Переход в режим «Охрана» с отключенной зоной (зонами) |
17 базовых вариантов постановки в охрану с отключенной зоной (зонами). |
|
Контроль неисправных (активных) зон охраны |
В случае обнаружения активных зон при постановке в охрану, система сообщает об этом пользователю.
Звук сирены, вспышки указателей поворотов и светодиодный индикатор помогут не оставить этот факт не замеченным.
|
|
Открытие багажника в режиме охраны |
Разрешается в присутствии метки, с контролем зон дверей, капота, педали тормоза, зажигания и датчика движения в режиме частичной охраны. |
|
Режим частичной охраны с пассажирами |
Включается при удалении с меткой от автомобиля с выключенным зажиганием и реализованной принудительной постановкой в охрану. |
|
Выбор индивидуального алгоритма снятия с охраны |
Различные способы снятия с охраны с помощью метки, PIN-кода, индивидуального кода подтверждения или внешних команд. |
|
Служебный режим («valet») для передачи автомобиля на ТО |
Есть, с автоматическим или принудительным выходом из Служебного режима. |
|
Звуковое подтверждение событий |
Есть, зуммером и сиреной (опционально). |
|
Память тревог |
Есть, звуком, светом, с индикацией светодиодом типа тревоги при снятии с охраны, светодиодом при вводе специального кода в течение всего режима «Снят с охраны» |
|
Индикация количества подключенных к системе удаленных модулей CBI |
Есть, в специальном разделе режима программирования |
|
Индикация версии программного обеспечения основного блока системы |
Есть, в специальном разделе режима программирования |
|
Технические характеристики: |
||
Постоянное напряжение основного блока системы, В рабочий диапазон в течение 1 часа в течение 1 минуты |
9…15 18 24 |
|
Средний ток потребления основного блока системы в режиме «Охрана», мА |
6,5 |
|
Напряжение питания радиометки, В |
3 |
|
Тип элемента питания радиометки |
CR2430 |
|
Срок службы элемента питания радиометки |
до 2-х лет |
|
Рабочий температурный диапазон основного блока системы, ºС |
-40…+85 |
|
Рабочий температурный диапазон радиометки, ºС |
-5…+40 |
|
Ток нагрузки на силовых выходах звукового и световых сигналов по каждому каналу, не более, А |
8 |
|
Ток нагрузки по выходам универсальных каналов, не более, мА |
150 |
|
Долговременный ток нагрузки через контакты встроенного реле, не более, А |
10 |
|
Максимальное количество удаленных модулей, подключенных к шине CodeBus, шт. |
10 |
|
Длительность одного цикла тревоги, не более, с |
30 |
|
Число повторных циклов тревог по одной контактной зоне за период охраны, не более, шт. |
10 |
|
Основной блок системы Габариты корпуса, д*ш*в, мм |
|
|
Радиометки управления системой Габариты корпуса, д*ш*в, мм |
|
|
Удаленные модули CBI (опционально или в комплекте) |
||
Адаптеры (опционально) |